Повышение уровня финансовой грамотности среди слоев населения «третьего возраста» особенно важно в настоящее время. Мир не стоит на месте, инновационные технологии развиваются с огромной скоростью, предлагая нам еще более усовершенствованные услуги и механизмы их управления. Люди пенсионного возраста, зачастую обладающими определенными стереотипами финансового поведения, с осторожностью относятся к новой и чуждой им информации, продолжая действовать «по старинке».
Консультанты компании ПАКК подготовили и провели серию бесед с пенсионерами с целью донесения важной информации о различных аспектах их прав как потребителей финансовых продуктов и услуг, а также подготовили подробные сценарии. При проведении бесед рекомендуется использование различных роликов — это не только оживляет зал, но и позволяет акцентировать внимание на тех продуктах и услугах, которыми мы пользуемся каждый день.
IMG_4886.JPG
Информационные беседы с пенсионерами играют важную роль в жизни каждого из них:

  1. Показывают, что современные методы банковских услуг не такие страшные, как кажется на первый взгляд, позитивно настраивают на их использование (сюда относятся банковские карты, мобильные платежи, платежные терминалы, электронные кошельки и т.д.). 
  2.  Учат, как сэкономить на некоторых видах услуг (например, комиссионные сборы). 
  3. Указывают, на что нужно обратить внимание, чтобы не стать жертвой мошенника. 
  4. Помогают разобраться в мире платежных услуг и изучить их правила. 
  5. Подсказывают, куда обратиться в случае непредвиденных обстоятельств. 


IMG_4859.JPG

В предложенных сценариях представлено 4 тематические беседы, которые можно проводить последовательно или отдельно друг от друга: 

Скачать сценарии:

  • «Банковский вклад и счет» 
  • «Платежные услуги» 
  • «Потребительский кредит» 
  • «Кредитная карта»