Версия для слабовидящих

Мастер-класс «Источники доходов. Зарплата как основной источник дохода»

Чем «белая» зарплата отличается от «серой» и «черной»? Зачем платить налоги с зарплаты? И какие ещё бывают источники дохода? Помимо ответов на эти вопросы, школьники узнают, как защитить свои трудовые права и смогут закрепить свои знания в мини-кейсе «Самозащита».

Количество участников — до 40 человек.

Продолжительность — 120 минут.


Мастер-класс «Управление семейным бюджетом. Предпринимательство»

В первой части мастер-класса школьники научатся планировать свой бюджет и оптимизировать расходы, а для закрепления знаний — помогут составить бюджет Симпсонам. Во второй части — узнают о преимуществах и недостатках предпринимательства по сравнению с работой по найму, о том, как правильно сформулировать бизнес-идею и о чем нужно подумать, чтобы бизнес был прибыльным.

Количество участников — до 40 человек.

Продолжительность — 120 минут.


Деловая игра «Рекламный бизнес»

Почувствовать себя настоящим маркетологом, придумать рекламу нового продукта, поучаствовать в тендере и проявить свою креативность в деле - все это позволяет игра «Рекламный бизнес». Побывав в роли создателей рекламы, участники смогут лучше понять их логику и будут более ответственно относиться к своим решениям в качестве потребителей в дальнейшем.

Количество участников — до 30 человек (5-6 команд).

Продолжительность — 150 минут.


Станционная игра «Заработать за 60 минут»

В станционной игре «Заработать за 60 минут» участникам необходимо заработать как можно больше денег, выполняя задания на разные темы финансовой грамотности. Например, на станциях команды могут собрать паззл, поиграть в финансовый Alias или поставить собственную сценку. Творческие и физические активности чередуются с интеллектуальными заданиями, так что участникам не придется скучать.

Количество участников — до 150 человек (10 команд по 10-15 человек).

Продолжительность — 60 минут.


Станционная игра «Бумажный бумеранг»

Школьники примерят на себя роль предпринимателей. По сюжету, игроки — владельцы антикафе, которые хотят открыть филиал в соседнем городе. Как и в реальной жизни, им придется пройти немало бюрократических «инстанций» чтобы достичь цели.

Количество участников — до 36 человек (10-12 команд по 2-3 человека).

Продолжительность — 60-90 минут.


Практикум «Ведение бюджета»

На практикуме школьники учатся вести месячный и годовой учет семейного бюджета, проводя расчёты доходов и расходов семьи N. Они обсуждают, что нужно сделать, чтобы избежать проблем из-за дефицита бюджета или что делать с излишком средств.

Количество участников — 8-12 человек.

Продолжительность — 90 мин.


Практикум «Трудоустройтсво»

Практикум подробно моделирует собеседование при приёме на работу. Школьники узнают, какие вопросы обычно задают работодатели, и как на них отвечать, познакомятся с приёмами выстраивания коммуникации и научатся самопрезентации.

Количество участников — 6 человек.

Продолжительность — 60 мин.


Тренинг «Сделка»

Как правильно вести переговоры? Почему очень важно обращать внимание на репутацию партнёра? Почему люди нарушают договоры? Тренинг даёт ответ на эти вопросы и развивает коммуникативные навыки участников.

Количество участников — 7-9 человек.

Продолжительность — 90 мин.


Кейс «Бизнес-план»

Какой бизнес лучше открыть студенту-программисту? Стоит ли флористу продавать цветы в магазине или через Инстаграм? Этот кейс посвящен предпринимательству — школьники учатся формулировать бизнес-идею и составлять бизнес-план для её воплощения. Кейс научит тому, что предпринимательство может стать реальным источником дохода, но потребует тщательного планирования и значительного вложения сил, времени и средств для получения прибыли.

Количество участников — 12-16 человек (4 команды по 3-4 человека).

Продолжительность — 180 минут.



Мульт-класс «Доходы, расходы, бюджет»