Повышение уровня финансовой грамотности среди слоев населения «третьего возраста» особенно важно в настоящее время. Мир не стоит на месте, инновационные технологии развиваются с огромной скоростью, предлагая нам еще более усовершенствованные услуги и механизмы их управления. Люди пенсионного возраста, зачастую обладающими определенными стереотипами финансового поведения, с осторожностью относятся к новой и чуждой им информации, продолжая действовать «по старинке».
Консультанты компании ПАКК подготовили и провели серию бесед с пенсионерами с целью донесения важной информации о различных аспектах их прав как потребителей финансовых продуктов и услуг, а также подготовили подробные сценарии. При проведении бесед рекомендуется использование различных роликов — это не только оживляет зал, но и позволяет акцентировать внимание на тех продуктах и услугах, которыми мы пользуемся каждый день.
Информационные беседы с пенсионерами играют важную роль в жизни каждого из них:
Показывают, что современные методы банковских услуг не такие страшные, как кажется на первый взгляд, позитивно настраивают на их использование (сюда относятся банковские карты, мобильные платежи, платежные терминалы, электронные кошельки и т.д.).
Учат, как сэкономить на некоторых видах услуг (например, комиссионные сборы).
Указывают, на что нужно обратить внимание, чтобы не стать жертвой мошенника.
Помогают разобраться в мире платежных услуг и изучить их правила.
Подсказывают, куда обратиться в случае непредвиденных обстоятельств.
В предложенных сценариях представлено 4 тематические беседы, которые можно проводить последовательно или отдельно друг от друга:
Информационные беседы с пенсионерами играют важную роль в жизни каждого из них:
Показывают, что современные методы банковских услуг не такие страшные, как кажется на первый взгляд, позитивно настраивают на их использование (сюда относятся банковские карты, мобильные платежи, платежные терминалы, электронные кошельки и т.д.).
Учат, как сэкономить на некоторых видах услуг (например, комиссионные сборы).
Указывают, на что нужно обратить внимание, чтобы не стать жертвой мошенника.
Помогают разобраться в мире платежных услуг и изучить их правила.
Подсказывают, куда обратиться в случае непредвиденных обстоятельств.
В предложенных сценариях представлено 4 тематические беседы, которые можно проводить последовательно или отдельно друг от друга:
- «Банковский вклад и счет»
- «Платежные услуги»
- «Потребительский кредит»
- «Кредитная карта