Жюри оценивает мероприятия по следующим критериям:

1. Качество реализации образовательного замысла сценария мероприятия  - проведенное мероприятие демонстрирует, что педагог-ведущий: понимает образовательные цели мероприятия, предусмотренные сценарием; понимает, каким образом элементы сценария способствуют достижению этих целей; эффективно использует элементы сценария для достижения образовательных целей мероприятия.

2. Свободное владение педагогом-ведущим предметом в части темы и (или) ее отдельных вопросов, непосредственно освещаемых выбранным сценарием мероприятия.

3 Способность педагога-ведущего предоставлять участникам четкие и понятные инструкции и пояснения на всех этапах мероприятия.

4. Готовность педагога-ведущего к нестандартным ситуациям в ходе мероприятия и способность их разрешать, в том числе корректировать первоначальный план (предусмотренный сценарием мероприятия).

5. Качество проведения рефлексии с участниками в конце мероприятия.

6. Качество организации пространства для проведения мероприятия с учетом особенностей формата и элементов мероприятия. Качество организации пространства, в том числе зависит от создания для участников мероприятия возможностей: беспрепятственно перемещаться между станциями (локациями); достаточно быстро сориентироваться, как попасть на ту или иную локацию; эффективно взаимодействовать друг с другом для выполнения заданий, предусмотренных мероприятием.